Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты в которых ведущую роль отводится практическим работам, занятиям: лаборантская кабинета химии и физики, лаборантская кабинета биологии, лаборантская кабинета информатики.

Библиотека

Питание

Спорт

ГТО

Объекты спорта

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
 Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Количество компьютерных классов: всего – 1 ( 5 компьютера)

общее количество компьютеров – 9  из них используются в образовательном процессе – 5

наличие локальной сети – имеется.

% кабинетов компьютеризированы;

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
  • В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

— о школе и её основных направлениях;
 — об истории и развитии школы и её традициях;
 — об учащихся;
 — о педагогических работниках.