Методическая копилка

 Качество образования как одно из условий развития личности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.

 

Основные цели методической работы: 

1. Оказание помощи учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках требований ФГОС.
2. Повышение профессиональной компетенции и уровня квалификации педагогов.
 3. Обеспечение единства и преемственности между уровнями при переходе к непрерывной системе образования в условиях внедрения новых стандартов.
4. Организация научно-исследовательской работы учителей и учащихся, подготовка сильных учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам и конференциям.

Задачи методической работы

1.Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении;
2.Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения;
3.Продолжить работу по реализации ФГОС.
4.Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся.
5.Использовать инновационные технологий для повышения качества образования.
6.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
7. Активизировать работу школьного сайта
8. Повысить эффективность работы методических объединений.
9. Продумать организацию взаимопосещения уроков;

Направления методической работы
1.Аттестация учителей.
2.Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, РМО, конференциях, мастер-классах).
3.Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий.
4.Внеурочная деятельность по предмету.
5.Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
6.Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами.

Формы методической работы:
Педагогический совет
Методический совет
Методические пятиминутки
Семинары
Индивидуальные консультации с учителями-предметниками
Предметные недели.

Основные направления деятельности


1. Управление методической работой

Задачи:   Обеспечение контроля  и анализа результатов  исполнения  плана методической работы.

   1. Организация управленческой деятельности
 

Содержание

Сроки

Форма и методы

1.
Корректирование годового плана методической работы.
август-сентябрь

план  работы

приказ

2.
Подготовка к организованному началу учебного года году.
сентябрь

оформление стендов, методического кабинета

3.
Современные требования к оформлению школьной документации: рабочих программ, журналов, личных дел и др.
сентябрь

Совещание при завуче

4.
Подготовка к педсовету  «Итоги 2014-2015 учебного года . Перспективы 2015-2016 учебного года»
август
Тезисы выступлений
5.
Участие в работе предметных секций в рамках августовской конференции.
27.08.2015
Материалы секций
6.
Организация методической работы в 2015-2016 учебном году
1.09.2015
Приказ
7.
Актуальные проблемы организации воспитательной работы классных руководителей в ходе внедрения ФГОС
Сентябрь
ШМО классных руководителей
8.
О новых требованиях к проведению итоговой аттестации выпускников
Сентябрь
Методическое  совещание
9.
Проведение методических пятиминуток для руководителей ШМО   (по мере поступления проблемы)
В течение уч. года
консультации
10.
Мониторинг удовлетворенности педагогов качеством методической работы.
июнь
Результаты анкет
11.
Анализ методической работы педколлектива за 2015/2016 учебный год. Приоритетные направления на следующий учебный год.
июнь
Методический Совет


2. Повышение квалификации учителей, их самообразования

 


Содержание
Сроки
Форма и методы

Ответственные

1.
Посещение курсов повышения квалификации руководителями школы и учителями

В течение года

Курсы повышения квалификации
Администрация школы
2.
Участие в работе  районных, областных конференций, методических семинаров, тематических консультаций, открытых уроков творчески работающих учителей, мастер-классов, организуемых в районе и области

В течение года

 
Администрация школы
3.
Обмен опытом. Пополнение методической копилки.

В течение года

Заседания ШМО
Руководители школьных МО
4.
Изучение и внедрение передового педагогического опыта в практику школы .

В течение года

 
Заместители директора по ВР и УР, руководители школьных МО
5.
Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий.

В течение года

 
Заместители директора по УР и ВР, руководители школьных МО
6
Отчеты по методическим темам

В течение года

 
Заместители директора по УР и ВР, руководители школьных МО

 
3. Тематика педагогических советов в 2015-2016 учебном году

pedsovet
4. Учебно-методическая работа

Содержание

Сроки

Где заслушивается

Ответственные

 

1.


 

Отчеты учителей по темам самообразования
 

По отдельному графику

 

Творческий отчет

Заседания ШМО

 

Руководители ШМО

2.
Методические семинары
1. Конструирование урока в контексте ФГОС ООО.
2. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО
3. «Реализация личностных УУД через внеурочную деятельность»
4. Диагностика  предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы основного общего образования

 

Ноябрь

Декабрь

февраль

апрель
Семинар - практикум
заместитель директора по
УВР, руководители ШМО
3
Открытые уроки
1.Открытые уроки учителей по теме  методических семинаров
2. Открытые уроки  аттестующихся педагогов
3.День открытых дверей
 ( в рамках проведения методической недели)
 
ноябрь

декабрь

апрель
 


Метод .совет
 
заместитель директора по
УВР
4.
Организация индивидуальных консультаций педагогов

в течение года

заместитель директора по
УВР,  руководители ШМО


5. Работа школьных методических объединений


Содержание
Сроки

Форма и методы

Ответствен

ные

1.
Обсуждение рабочих программ педагогов, программ дополнительного образования, планов индивидуальных занятий

Август, сентябрь

Заседания школьных МО
Руководители школьных МО
2.
Внедрение в учебный и воспитательный процесс современных педагогических технологий и средств обучения
В течение года
Самообразование педагогов, открытые уроки, заседания методических объединений
Заместители  директора по УР, ВР, руководители школьных МО
3.
Проведение предметных недель
По графику
Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам
Руководители школьных МО
4.
Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета
По графику
Заседания школьных МО
Руководители школьных МО
5.
Отчеты учителей о работе по самообразованию

По графику

Семинары, круглые столы
Заместители директора по УР, руководители школьных МО
6.
Обсуждение вопросов по внедрению новых федеральных государственных стандартов в основную школу

В течение года

Заседания школьных МО
Руководители школьных МО


6. Работа с учащимися

Сроки проведения
Тематика
мероприятия
Ответственный
Октябрь-Ноябрь
Муниципальный, школьный туры Всероссийской олимпиады школьников.
Руководители МО
В течение года.
 Участие в образовательных конкурсах для учащихся и педагогов
учителя -предметники


7. 
Работа по обобщению передового педагогического опыта.  Работа с плановыми документами

 
№ п/п
Содержание деятельности
Сроки
Характер помощи
Ответственные

Информационно-аналитическая деятельность

1.
Изучение научно-методической литературы.
 По необходимости
Рекомендации
по подбору научно-методической литературы.
  Зам.директора по УВР, руководители ШМО, библиотекарь

2.
Обеспечение учителей литературой по избранной теме.
 По заявкам
учителей
 Подбор материалов из опыта работы.
  Библиотекарь
3.
Организация консультаций
Ежемесячно
Индивидуальная методическая помощь
Зам.директора по УВР, руководители ШМО, библиотекарь
4.
Составление графика открытых уроков и мероприятий.
 Сентябрь
Согласование графика открытых уроков и мероприятий.
  Руководители ШМО

 
 
 
 
 
5
Представление опыта работы в пед.сообществах, на сайте
в течение года
Индивидуальная методическая помощь

учителя-предметники
6
Подготовка материалов по итогам обобщения опыта работы для распространения на различных уровнях.
 Согласно определенным срокам для каждого учителя
Собеседование по итогам обобщения опыта, формам распространения опыта и этапах подготовки материалов.
 Учитель – предметник
зам.директора по УВР

Работа с плановыми документами

№ п/п
Содержание деятельности
Сроки
Характер помощи
Ответственные
1.
Формирование плана работы  с каждым учителем.
 Сентябрь
Собеседование по содержанию и организации деятельности.
  Зам.директора по УВР,
2.
Определение форм подведения промежуточных итогов.
 Согласно определенным срокам для каждого учителя
Рекомендации по формам подведения итогов.
Зам.директора по УВР
3.
Выявление проблем и определение деятельности  по их устранению.
 В течение года
Рекомендации по коррекции деятельности.
Зам.директора по УВР


8. 






8Создание условий успешности обобщения опыта


Наблюдения за работой учителя
Согласно графика ВШК
Советы  по коррекции деятельности
Зам.директора по УВР
2.
Организация открытых уроков
По отдельному графику
Консультации по планированию уроков
Зам.директора по УВР, руководители ШМО
3.
Организация предметных недель
По графику
Рекомендации по организации
Зам.директора по УВР руководители ШМО
4.
Организация выступлений педагогов на ПС, МС, семинарах
В течение года
Рекомендации по представлению материала
Зам.директора по УВР руководители ШМО









ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

"Звездная страна"

Для учащихся 1- 4 кл

Кл.руководитель: Галкина Е.Ю

 

На этом занятии психолог рассказывает сказку "Звездная страна". История эта напоминает о том, что все мы разные. У каждого свое тело, своя форма, а чем мы наполним эту форму любовью или нелюбовью к себе и окружающим зависит от каждого из нас.

Классный час может быть использован лишь для того, чтобы в доступной форме рассказать о толерантности младшим школьникам. Однако его потенциал позволяет также разрешить психологу и классному руководителю проблему отверженных в классе.

 

Цели:

ü  расширение представлений о толерантности

ü  содействие формированию сплоченности в коллективе

ü  активизация представлений об общечеловеческих ценностях

 

Участники:

Ученики 2-4-х классов, классные руководители, психолог

Необходимые материалы:

ü шкатулка

ü бусинки разной фактуры (чуть больше, чем детей в классе)

ü нитки

ü плакат с яркой звездой (в центре звезды написано имя отвергаемого ребенка)

ü лучики (по количеству ребят в классе)

ü фломастеры (по количеству детей в классе)

ü клей

Время:

40-45 минут

Этапы классного часа:

  1. 1.     подготовительный этап

Психологу необходимо заранее с классным руководителем обсудить потенциал предполагаемого классного часа. Если в классе имеется отвергаемый ребенок, то предложить классному руководителю провести "полную версию" классного часа.

Учителю стоит знать, что при работе по проблеме отвергаемого ребенка на классном часу могут быть высказаны неприятные слова в адрес аутсайдера от одноклассников. В этот момент педагогу важно напомнить ребятам, что в каждом из них есть как достоинства, так и недостатки. Каждый когда-то что-то делал не так, ошибался. Главное, чтобы человек работал над собой и становился лучше. А окружающие могут ему в этом помочь.

  1. 2.     Основной этап

Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. А попасть в сказку нам помогут вот эти волшебные бусинки. Сейчас я подойду со шкатулкой к каждому из вас, и вы выберете ту бусинку, которая вам понравится. Берегите эту бусинку, чтобы благодаря ей потом вернуться назад. А теперь, когда все выбрали, сожмите свою бусинку в левом кулачке, закройте глаза и подумайте о том, что есть доброго и хорошего в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените и уважаете. Кто готов откройте глаза. У каждого свой темп. Мы терпеливо подождем всех.

Итак мы с вами попали в сказочную страну и сейчас послушаем одну историю.

Сказка "Звездная страна"

В одной сказочной стране жили-были звездочки, поэтому страна называлась Звездная. Звездочки были разные: голубые и белые, желтые и синие, зеленые и розовые, красные и даже черные. Они и по размеру были разные. Жили здесь и совсем крохотные звездочки, жили и вовсе огромные звезды. Не было среди них ни одной звездочки, точь-в-точь похожей на другую. Но всех их объединяло одно общее свойство. Душа каждой звездочки была заполнена любовью ко всем жителям этой сказочной страны. Поэтому они видели друг в друге только хорошее и доброе, от этого светились удивительным волшебным светом. Звездная страна от этого чудесного сияния была необыкновенно красива и неповторима. Повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь.

Но однажды пролетал над Звездной страной самый пакостный из всех пакостей на свете злой волшебник, которого так и звали Пакость Пакостьевич. Увидел Звездную страну Пакость Пакостьевич - и закипела в нем зависть. Как же так, думает, любовь кругом, красота, мир. Никто не воюет, никто не ссорится. И не стало Пакость Пакостьевичу покоя. К сожалению, еще встречаются такие экземпляры, которым очень плохо, если другим хорошо.

И задумал Пакость Пакостьевич свое злое дело. А чтобы звездочки его не узнали, обернулся ветром перемен и начал нашептывать, что, мол, в других странах веселее, интереснее и лучше живут. Заволновались звездочки, забеспокоились. Им тоже хотелось зажить еще интереснее, еще веселее, еще лучше.

-          А что же нужно для этого сделать? - поинтересовались звездочки.

-                        Все очень просто: нужно находить в других недостатки, все время ругать, побольше критиковать, вспоминать все проступки, которые когда-либо были совершены, - учил со знаем дела Пакость Пакостьевич.

Но звездочки не умели этого делать. И злой волшебник принялся их обучать дальше.

- Эй, ты, - крикнул он черной звездочке по имени Аделаида. - Ты чего такая черная? Знаю, знаю, умываться ленишься. Фу, грязнуля какая… Тонну мыла надо, чтобы такую чумазую отмыть. Хи-хи-хи…ха-ха-ха…

Кто-то подхватил, кто-то промолчал… Но веселее не стало. А черная звездочка Аделаида от грубых насмешек стала прямо у всех на глазах тускнеть и не светилась уже удивительным волшебным светом как раньше. А Пакость Пакостьевич не унимался.

- Эй, громадина, - крикнул он большой зеленой звезде Иоланте. - Вот разъелась… Смотри, скоро всю страну без продуктов оставишь с такими-то аппетитами. Ха-ха-ха…

Никто не заступился. И от грубых насмешек начала блекнуть яркая прежде зеленая звездочка Иоланта. А Пакость Пакостьевич все не унимался. Он подошел к маленькой розовой звездочке по имени Юта и стал смеяться над ней.

- Ой, не могу… Что это за крохотуля? Не звездочка, а микроб какой-то. Только в микроскоп такую разглядывать. Какой от нее прок, зря только небо коптит. И снова весело расхохотался.

От таких грубых слов, странного смеха крохотная розовая звездочка Юта почти совсем погасла. И тут многие звездочки подхватили идею Пакость Пакостьевича. Они принялись с большим усердием выискивать недостатки в каждой звездочке, критиковали друг друга, вспоминали все проступки, которые были совершены когда-то. И от грубых, обидных слов, дурных мыслей любовь стала уходить, а души начали заполняться ненавистью, злобой, завистью.

И от этого звездочки поблекли, потускнели и уже не светились удивительным волшебным светом, который когда-то придавал неповторимое очарование Звездной стране. Прекрасная и светлая ранее, она превращалась в унылую, серую, безжизненную страну. Первой опомнилась совсем юная белая звездочка по имени Люська. Она решила во чтобы то ни стало спасти свою любимую родину. "Что же делать? - думала Люська. - Может быть, подождать доброго волшебника? Но когда он прилетит? Ведь так можно прождать и год, и два, и три, и тридцать три, а то и вовсе не дождаться. А действовать надо прямо сейчас немедленно, иначе может быть поздно". И она на свой страх и риск начала действовать. Люська стала вместо недостатков находить в звездочках достоинства, искала то доброе и хорошее, что было в душе каждой из них. Сначала она обратилась к черной звездочке Аделаиде.

- Аделаида, ты очень добрая, ты всегда заботилась о больных звездочках. Благодаря твоему вниманию, чуткости, терпению они быстрее выздоравливали.

И свершилось чудо. Поблекшая звездочка Аделаида засияла вдруг удивительным волшебным светом.

-          Ура! Получилось. Добрые слова помогают, - ликовала обрадованная Люська. И начала действовать уже увереннее.

-  Иоланта, я всегда восхищалась твоей ответственностью, твоей пунктуальностью. Ведь ты ни разу в жизни никуда не опоздала.

И от этих добрых слов Иоланта вновь вспыхнула, засверкала, переливаясь всевозможными оттенками чудесного зеленого цвета.

Потом Люська заговорила с крошечной звездочкой Ютой.

- Хоть, ты, Юта, и очень маленькая, но душа твоя напоминает огромный неиссякаемый кладезь всевозможных творческих идей. Именно благодаря тебе наши праздники проходили так весело и интересно.

И Юта засияла вновь удивительным волшебным светом. Люськину идею подхватили другие звездочки. Они принялись искать друг в друге что-то доброе и хорошее, что было в душе каждой из них.

И свершилось чудо. Звездочки вспыхивали одна за одной как огоньки новогодней гирлянды. Снова Звездная страна засияла удивительным волшебным светом, вновь она стала прекрасной и неповторимой, пожалуй, она стала еще краше, чем прежде.

А Пакость Пакостьевич понял, что ему здесь нечего больше делать и убрался восвояси. Он полетел искать такую страну, жители которой обожают находить в других недостатки, а достоинств не замечают, где любят критиковать друг друга, ссориться, вспоминать ошибки и промахи, где долго помнят обиды.

А не пролетал ли Пакость Пакостьевич случайно над вашей страной?

Далее психолог и классный руководитель обсуждают с ребятами то, о чем была эта история, чему она может их научить, пригодится ли она в жизни их класса, у всех ли можно найти достоинства.

Психолог подводит итог обсуждения. История эта напоминает о том, что все мы разные. Мы отличаемся внешностью, интересами, увлечениями, желаниями. От каждого из нас самих зависит, чем мы наполним свою жизнь и жизнь наших близких - любовью или злобой. Выискивая в себе и в другом человеке только недостатки, промахи и ошибки, мы тем самым подталкиваем человека к тому, чтобы он стал хуже, потерял веру в свои собственные силы, стремление совершать добрые поступки. И наоборот, подчеркивая в человеке достоинства, мы помогаем ему стать лучше.

Сказка учит, что нельзя безоглядно доверять всем подряд, помнить, что в мире есть и добро и зло, что порой с нашего молчаливого согласия кто-то творит ужасные вещи. В жизни бывают ситуации, когда самый обыкновенный человек должен взять на себя ответственность за изменение ситуации. А порой не стоит торопиться что-то менять, нужно терпимее относиться друг к другу.

А теперь возьмите бусинку в левую ладошку, сожмите ее в кулачке, закройте глаза, приложите бусинку к сердцу и подумайте о том, какой опыт каждый из вас возьмет с собой из этой сказочной истории. Пусть этот опыт помогает вам в жизни быть добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Кто готов откройте глаза. У каждого свой темп. Мы терпеливо подождем каждого.

Итак, ребята, мы с вами вернулись из сказочного путешествия. Бусинки мы сейчас нанижем на одну общую нитку и затем завяжем ее концы. (Психолог и классный руководитель помогают детям нанизать бусинки на нитку.) Посмотрите, какие чудесные бусы у нас получились! Какие разные бусинки! Так и мы с вами все разные.

Сегодня 16 ноября во всем мире отмечают День толерантности. Толерантность - это терпимое отношение к разным людям. Толерантный человек спокойно старается понять, чем остальные отличаются от него, старается найти в этих различия много полезного и интересного.

Посмотрите на наши бусы, каждая бусинка связана с другими, но в то же время она  существует отдельно. Так и человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному.

Посмотрите, как бусинки плотно прилегают друг к другу, как будто они очень дружны между собой. Я хочу, чтобы вы в классе тоже были сплоченными и дружными. Я хочу, чтобы показывали взаимопонимание и поддержку не только в День толерантности, но и в любой другой день. Тогда я уверена, что каждый день в вашем классе всем будет светло и уютно. Большое всем спасибо!

Психотерапевтическое задание для класса (выполняется в случае наличия отвергаемого ребенка в группе)

А сейчас я хочу, чтобы вы помогли зажечь звезду, как это делала Люська в сказочной истории. Давайте поможем вашей однокласснице Наде К. засиять сегодня разноцветными лучиками того доброго и хорошего, что есть в ее душе. Сейчас я раздам вам разноцветные лучики, и каждый из вас напишет, что хорошего и доброго есть в Наде, какие добрые дела она совершила.

На доске вывешивается плакат, в середине которого приклеена звезда с надписью "Надежда".

После того, как лучики с надписями готовы, они приклеиваются на плакат вокруг звездочки. Надписи еще раз зачитываются.

Вот видите, как по-новому засияла сегодня наша Надя. И в этом ей помогли все вы. Большое всем спасибо! (Плакат может несколько дней повисеть в классе, а потом он торжественно вручается "новой звездочке")

3. Обратная связь

Как правило "эффект Звездной страны" проявляется не сразу (по нашему опыту работы с начальной школой, через неделю-две ситуация межличностных отношений начинает налаживаться). Работа в классе может быть продолжена также серией классных часов о дружбе, навыках эффективного общения.

Используемые источники:

Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников. - М.: Глобус, 2007. - 189с.

  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13          13

 

План  проведения    месячника    гуманитарного цикла, посвящённые  Олимпиаде, здоровому  образу жизни.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/plan_gumanitarii.docx

Живая память /file/lesnit/shiwaja pamjat1.rar

Год молодёжи/file/lesnit/God molodegi.doc

Разработка урока  по географии по теме: "Африка"http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Afrika.doc

Разработка урока по ОБЖ по теме: "Землетресение" http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/zemletresenie.doc

Викторина по химииhttp://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/chimij.doc

Ссылка на страницу сайта "Интернет- конференции" "Информатизация образования" https://sites.google.com/site/konfdergachi/obsuzdenie-dokladov

Презентация по химии Г. Мендельhttp://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Mendel.rar

Формула правильного питания /file/lesnit/Formula prawilnogo pitania.doc

 Профессия врачhttp://lesnit.okis.ru/file/lesnit/professia%20wratsch.rar

Качественный анализ чипсовhttp://lesnit.okis.ru/file/lesnit/Katchestweni%20analis%20tschipsov.rar

Нитишева Г.М. презентация к уроку физики "Загадки шаровой молнии" http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/Molnia.rar

Личность Петра Первого в поэме А.С.Пушкина "Полтава" http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/PetrI.rar

 Презентация к уроку немецкого языка в 9 классе по теме "СМИ" Учитель Курдутова И.М. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Massenmedien.doc

Презентация к уроку немецкого языка"Massenmedien" Курдутова И.М.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/urok9kl.ppt

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "KARNEVAL" Курдутова И.М.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/KARNEVAL.ppt

Презентация по немецкому языку "Die Städte Goldenen Ringes" Курдутова И.М.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/goroda.ppt

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Странички поэзии Иоганна Гете Курдутова И.М.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/weshergoethe.doc 

  Задания по химии "Классы неорганических соединений" Курдутова Ф.Ф. http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/zadanija.doc

Проект "Чипсы. Польза или вред?" Курдутова Ф.Ф.http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/projekt.ppt

Внеклассное мероприятие по химии "Д.И. Менделеев" Курдутова Ф.Ф.http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/wneklmeropr.doc

Выступление "Исследовательская деятельность на уроках химии и биологии" Курдутова Ф.Ф.http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/issledovdejat.doc

Презентация "Чипсы" Курдутова Ф.Ф.http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/chipsi.ppt

Презентация к уроку по матетематики "Применение распределительного свойства умножения"  Садыкова А.Б.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/urok6kl.ppt

Презентация "Математике в игре" Садыкова А.Б.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/matemigra.rar

Презентация "Квадратный трехчлен" Садыкова А.Б.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/kwadrat.rar

Презентация по математике "Бенефис одной задачи" Садыкова А.Б. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/beneshis.ppt

Презентация по математике "Формулы сокращенного умножения" Садыкова А.Б.  http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/sokr.umnosh.rar

План - конспект открытого урока по физике в 7 классе  "Плавление тел. Воздухоплавание" Нитишева Г.М.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/urokpophisike.doc

Презентация классного часа "Школа вчера, сегодня, завтра" Садыкова А.Б.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/schkola.rar

Выступление на РМО "Повышение качества образования на основе внедрения в практику новых педагогических технологий" Садыкова А.Б. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/wistupleniepoikt.doc
Внеклассное мероприятие по истории "История в стихах" Садыкова Ж.К.  http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/istoriawstichach.doc

Внеклассное мероприятие по месячнику гуманитарного цикла диспут "О дружбе и друзьях" Кулжанова А.А.http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/disput.doc

Мероприятие по технологии - игра "Поле чудес" Жумагазиева С.З.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/igrapoleshudes.doc

Мероприятие по технологии "Вкусная викторина" Жумагазиева С.З.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/wkusnayawiktorina.doc

Анкета о свернословии Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/anketaoskwernoslowi.doc

Презентация "Сквернословие" Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/skvernoslovie.ppt

Презентация "Последствия сквернословия" Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/skwernoslow.egoposledstwiya.ppt

Слова о сквернословии Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/slowaoskwernoslowi.doc

Открытый урок в начальной школе "Падежные окончания имен существительных" Рахметова Б.А. http://lesnit.okis.ru/file/lesnit/padeshnieokonchaniya.rar

Разработки уроков и мероприятий по обществознанию. Учитель Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/urokipoobsheswu.rar

Разработки уроков по русскому языку "Стили речи". Учитель Айтмухамбетова Р.Р.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/urokiprostili.rar

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Wir kennen Deutsch super, ich kenne Deutsch am besten  (презентация)http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/deutsch.rar

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Wir kennen Deutsch super, ich kenne Deutsch am besten  (план-конспект) Курдутова И.М. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/plankonspekt.doc

Разработка урока по истории по теме "Древняя Индия" Учитель Садыкова Ж.К.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Indiya.docx

Сценарий интеллектуального марафона по истории Учитель Садыкова Ж.К.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/intelekt.doc

 

Викторина по немецкому языку "Знатоки Баварии" http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Viktorina.doc

 

План месячника естественно- математического цикла http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Planmesyashnika.jpg

Разработка урока по немецкому языку в 2 классе "Праздник алфавита" (Курдутова И.М.) http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/KurdutovaIMMetod.schkatalka.rar

Разработка урока по химии "Металлы в нашей жизни" (Курдутова Ф.Ф.)http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/9kl_metally.rar

 

 

Сценарий "Праздника пастушка" Учитель Кулжанова А.А.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/Inszenirowkapastushok.doc

Презентация "Праздник пастушка" Учитель Кулжанова А.А.http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/prazpastushok.ppt

Рабочая программа кружка в 2 классе "Традиции и обряды монго народа" Руководитель Кулжанова А.А. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/plankrushkatradiz.doc

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС второго поколения "Край родной, навек любимый!" Кулжанова А.А. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/razrabmoikrai.doc

Конспект мероприятия "Веселая скоморошина" Учитель Кулжанова А.А. http://www.lesnit.okis.ru/file/lesnit/skomoroschina.doc